ТУМУСОВ & БОРИСОВ

Понедельник, 08 Августа 2016 12:23
Оцените материал
(6 голосов)
Если у ТУМУСОВА с первым БОРИСОВЫМ – Ил Дарханом были договоренности на счет выборов в Госдуму, то со вторым БОРИСОВЫМ – Госсоветником РС(Я) идет непримиримая борьба не на жизнь, а на смерть.

Федот ТУМУСОВ если не избирется на третий срок Госдумы – его политическая судьба предрешена. Он просто станет ПОЛИТТРУПОМ. В лучшем случае сможет попытаться баллотироваться в 2018 году  на депутата Ил Тумэна. Поэтому для него нынешние выборы – это самые главные выборы в его политической карьере.

Человек ко всему хорошему быстро привыкает. 10 лет жизни в Москве с бесплатным жильем, широким списком привилегий и зарплатой в полмиллиона рублей, да нагрузкой “не бей лежачего” – кому охота потерять такие блага? Никому! Так что, Федот Семеныч пойдет (и даже обязан пойти) на ВСЕ.

Первым делом, он, во что бы то ни стало, должен устранить с предвыборной гонки главного конкурента – Андрея БОРИСОВА. Иначе мандата ему не видать как своих ушей.

Для выполнения этой сверх-задачи он должен нанять супер-грамотного “политкиллера”, специализирующегося именно на устранении конкурентов с политического поля. Разумеется - юридическим путем.  

“Политкиллер” должен быть обязательно привозным, из Москвы. Это не только от того, что Москва – город хлебный и все выдающиеся “политкиллеры” живут и работают там, но и потому, что местных “политкиллеров-оппозиционеров” просто в природе не бывает. Здесь держать “политкиллера” может позволить себе только власть. Так что, местный “киллер” имея родственников здесь, никогда не согласится стать на путь “самоубийства” и стать “политкиллером” у ТУМУСОВА.

***

Предвыборный штаб Андрея БОРИСОВА под руководством Евгении ИСАЕВНЫ, ректора СВФУ показала свой непрофессионализм и недалекость в знании избирательной технологии.

Сбор подписей – это один из самых важных и очень сложных видов избирательной технологии. При сборе подписи учитывается каждая точка, запятая, крючки-закорючки, размер каждой буковки, цвет пасты ручки и даже наклон почерка– все имеет огромное значение. И это должны были знать назубок штабисты БОРИСОВА , в особеннести начальник штаба МИХАЙЛОВА.  

Сборщиков подписей должны были специально обучить перед тем, как отправлять их на “полигон”. В каждом улусе должны были сидеть по 2-3 обученных человека, которые бы контролировали сбор. Шутка ли, собрать 18,5 тысяч подписей – это не за хлебом сходить в булочную. Тут нужна собранность, сконцентрированность и чрезвычайная ответственность.

В сознании подписываюшегося человека должно закрепиться понятие, что 18 сентября он(а) ДОЛЖЕН(НА) проголосовать за этого кандидата, так как он(а) УЖЕ заручился(ась) за этого кандидата и что он(а) УЖЕ отвечает за него.  Вот поэтому сбор подписей – и называется политтехнологией.

При всем уважении к “ветерану” выборов Евгение Исаевне, она ни разу не участвовала в выборах самостоятельно.  МИХАЙЛОВУ всегда выдвигала партия, а кандидат выдвинутый партией не собирает подписи. Поэтому она и знать не знает что такое сбор подписей.  

Также недостаточно грамотно собранные подписи в поддержку Андрея БОРИСОВА показало отношение ректора к своей работе. А именно безответственность. Полагаться на “авось” и на “адмресурс” (что как всегда сделают все вместо нее - подправят, подгонять, исправят “как надо”) не прокатило – превышен порог “кривых” подписей. Что предпримут ЦИКи РФ и РС еще неизвестно.

Возможно при ЧУРОВЕ, прежнем руководителе ЦИК РФ такие косяки и прокатили бы, но сейчас ситуация другая. Нынешний руководитель ЦИК РФ Элла ПАМФИЛОВА будучи омбудсменом была известна своим боевым нравом, как женщина – эмоциональна, и вдобавок как новый руководитель должна показать свою самостоятельность и принципиальность, так сказать “показать себя”.

Якутия, в политическом плане, не такой уж важный регион, чтобы принципиально  добиваться чтобы ее в Думе представлял именно “еровец”-одномандатник. Поэтому “ЕР” не выставила своего кандидата-одномандатника. Так что, в принципе у ЦИК РФ развязаны руки. ПАМФИЛОВА может использовать этот пример сбора подписей как прецедент в дальнейшей ее работе. Таким образом, (если БОРИСОВА не зарегистрируют в качестве кандидата) впредь  Республика Саха может склоняться по всем падежам русской речи и далеко не в слишком приятных контекстах.

***

Как известно в выборах взбрасывается много денег. Желающих подставить карманы тоже предостаточно. Не думаем, что  “сторонники” Саввича выделили на сбор подписей мало средств. Скорее, Исаевна “сэкономила” средства по своей инициативе – не наняла специалистов политтехнологий, не провела и не обучила сборщиков, а скорее использовала бесплатную “рабсилу” – преподаваелей, студентов и культурных деятелей. А эти люди далеки от избирательных политтехнологий и это отнюдь не их вина. Сказали собрать подписи  - собрали как могли. Здесь упор должен был сделаться не на количество, а на качество.

***

Инна МАКАРОВА,

Aartyk.Ru

Комментарии 

#1
Оннук 08.08.2016 12:36
Этот Тумусов елерунэн мехсен эрэр.
Хам баттаммыт эриэн уен курдук тууруллэнниир.
Андрей Борисовка булгуччу хотторорун билэр.
Ол иЬин тух да провокацияны тэрийэрин кэрэйбэт.
КиЬи аатыттан олох та5ыста.
#2
Буолар да эбит 08.08.2016 13:00
Бу Тумусов дьонноро кырдьык кирдээхтик да киирсэллэр. Борисовы уhулла. Куоласпын лучше Тарасопка биэриэм. СМИны кердехпунэ Тарасов Тумусовтаа5ар лаппа ыраастык киирсэр.
#3
бо 08.08.2016 13:20
Хо-хо! Че, получили?! Не надо было обливать грязью ТФС. В следующем году ТФС станет Ил Дарханом. БЕА спишут в утиль. Пошел против Путина. Ему же сказано было - депутатом от вас будет ТФС. По итогам проверки ЦИК республики отправят в отставку. Затем и БЕА отправится на покой. Так сказать, показательная порка на всю Россию. Соблюдайте закон о выборах!
#4
избиратель 08.08.2016 13:32
На обмане далеке не уедешь - ЕР цам адресована
#5
Тайыла 08.08.2016 13:41
ТФС песенка спета. Эсэры отправляются в утиль.
#6
мастр 08.08.2016 13:47
За Аленку лучше голосовать
#7
мадамесвеером 08.08.2016 13:48
всю Республику подставили..

эта Михайлова и МЕН..

солдаты умирающей тоталитарной системы.

Путин строит давно гражданское общество..
#8
бо 08.08.2016 13:52
Че же вы - Аартыковцы слились. Не надо отделять БЕА от БАСа. Как будто БЕА соблюдал с ТФС договоренность, а БАС - негодник, не послушался и полез в депутаты. Это именно БЕА заставил Саввича идти против ТФС, чтобы Тарасов стал депутатом. И не виновата Исаевна в плохом сборе подписей, а виноват БЕА. Даже не смог организовать 19 тыс. подписей. С его то ресурсом. И этот человек будет и дальше руководить республикой?! В Кремле то это поймут. Так чта, ЕР вон!
#9
EL Dark han 08.08.2016 14:33
Явно кестер дии, тумусов дьаабылана сыльдара. Онон манан ньа5айданан суруйар, ону маны дьону буккуурга киллэрэр гына оннук маннык статьялары таhаартарар. Сотору кинини бэрэбиэркэлиилл эрэ буолуо.
#10
Киhилээх 08.08.2016 14:40
Ну что вы свои копья зря ломаете?
Это преждевременно.

Мой диагноз следующий (ибо прогнозом уже не является):
осталось ждать недолго - всего-то до 18 сентября с.г. Потом случится неожиданный для власть имущих политический катаклизм (кстати, не очень желанный и для оппозиции - тоже: в силу неверия в его реальность): Единая Россия на бескрайних просторах Якутии провалится (наберет меньше 35 %), Справедливая Россия триумфально победит (наберет больше 25 %). В триумфаторах будет ходить и ЛДПР в Якутии (перешагнет 15 %). Единственный, кто останется при своих - это КПРФ.

Следствием этого всеякутского катаклизма будет навешивание ответственности за случившееся персонально на БЕА. После 18 сентября наш Ил Дархан повиснет в вакууме власти: политическая катастрофа будет иметь для него вполне конкретные очертания: КОГДА оно будет подавать в отставку?
#11
Киhилээх 08.08.2016 14:50
Итак, после провальных для Единой России выборов в Республике Саха (Якутия), илдарханат в Якутии в принципе забуксует окончательно.
Будет неразбериха во власти - уже в открытой форме. Осень 2016 года будет очень жарким, даже знойным - в политическом отношении. Это очень симптоматично, что нынешние приспешники власти начали уже на дальних подступах к решающей политической битве сдавать: ошибки БАС - просто налицо, граничащее с позором, полное несоответствие своей роли МЕИ - тоже изобличающее уровень "мастерства" некогда всемогущего политресурса.
Отдельно надо отметить все усиливающиеся нападки конкретных СМИ на персону ТФС: по законам политической технологии, эти нападки уже с апреля этого года перешли ту "красную черту", за которой начинается отторжение информационной чернухи против него, а число сторонников только начинает увеличиваться. Информация, подаваемая против ТФС, уже давно раздражает нейтрально настроенных избирателей, склоняя их наоборот, к симпатии к его персоне.
#12
Киhилээх 08.08.2016 14:59
Сейчас ТФС должен стать политическим серфингистом: он ничего не должен делать, а просто оседлать эту волну чернухи против него - и все. А там, эта волна сама его выведет в народные герои. Кстати, в реале он это и делает - что подсказывает присутствие в его штабе опытных технологов.
Беда для противников ТФС заключается в том, что они не смогли выставить против него адекватной фигуры. За этой клоунадой персоналий стоит одна фигура - фигура БЕА. Вот он сейчас терпит настоящее поражение. Все технологи отшатнулись от Единой России - получайте результат: политический револьвер с одной пулей для БЕА уже формируется. Сейчас думать о том, что победа будет за Единой Россией в Якутии - просто себя не уважать. Если будет "объявлено", что Единая Россия в Якутии "победила" в очередной раз - случится бунт. Открытый или закрытый - неважно. Главное - мы окажемся в другой реальности. Ситуацию усугубляет еще и то, что, похоже, Кремль занял нейтрально-выжи дательную позицию.
#13
Да ну? 08.08.2016 15:03
Киhилээх, не гони!

Пока же мы видим, как беснуются хунвэйбины Тумусова.

Андрей Саввич ни слова против Тумусова не сказал и, наверно, не скажет - интеллигентный человек.

А вот тумусовцы врываются в штабы Саввича начинают хватать все бумаги со столов, звонят в улусы от имени штаба Саввича и требуют давать всю информацию, идут в совещания на местах якобы как представители штаба Саввича и все тайно записывают на диктофон.

Такой беспардонной наглости такой провокации в Якутии на выборах еще не было.
И вот тумусовцы показали, на какую подлость и бессовестноть они способны.

Народ все это видит, понимает всю низость тумусовцев.

Хоть бы против штаба ЕР так действовали - некоторые постарались бы понять.

Нет, твои тумусовцы против ЕР так никогда не сделают.

Нет, только против штаба интеллигентного Саввича так по хамски себя ведут твои тумусовцы.
#14
Да ну? 08.08.2016 15:07
Народ видит - каково истинное лицо твоего Тумусова: хамское, бесстыжее, бесцеремонное.

Тумусовцы показали, до какого вонючего дна может опуститься предвыборный черный пиар.
Такого против Тумусова не было со стороны ЕР.
А Саввич тем более не делел ничего против Тумусова и не сделает ввиду своей воспитанности и более высокого уровня нравственности, чем что-то есть у Тумусова, который бессовестно крал 2% от алмазных доходов республики.

И это будет работать против твоего Тумусова.
#15
Киhилээх 08.08.2016 15:10
Повторюсь еще и еще раз:
наша Республика, наше общество стоит перед коренным переломом системы власти в Якутии. Данная система власти сложилась во времена Штырова, плавно переродилась в некий "чурапчизм". И это - уже раздражает всех.
Любые действия БЕА, даже в направлении вполне конструктивной - уже нашим обществом НИКАК не воспринимаются, а трактуются в исключительно негативном смысле. Вот отсюда и нарастающий вакуум власти. После 18 сентября это войдет в свою открытую фазу - и всему обществу придется делать выбор (прямое неподчинение или давление на БЕА).
Самое интересное - этот выбор уже сделан: правление БЕА и его система власти окончательно дискредитировал и себя. Уже никаких выборов не надо, чтобы это увидеть. Можно, конечно, попытаться рассуждать о всесилии админресурса - но этот админресурс на сегодня составляет вполне конкретную величину: 84 тыс. голосов. Но в связи с последними событиями, их число тает и тает...
#16
Да ну? 08.08.2016 15:16
Киhилээх-Петров ич, ты же активно против Тумусова выступал, выпускал книжки, не говоря уже о сотнях статей против Тумусова.
И когда Акимова твоего выгнали, а ты остался без работы, начал выступать на стороне столь ненавистного тобою Тумусова?
По принципу "Враг моего врага - мой друг, даже если ненавижу этого нового друга"?
И все - ради всего лишь, чтобы свергли ненавистного тебе БЕА?
А если вместо БЕА сядет ненавистный тебе Тумусов - ты тоже начнешь анонимно хаять его?
#17
Киhилээх 08.08.2016 15:18
И ТФС, и БЕА, и БАС, и МЕИ - все они выходцы из прежней системы власти. Так что, можно сказать - одним миром мазаны. И получается любопытная картинка - каждый воюет с тенью. ТФС - прежними грязными методами, БАС - просто в ступоре, МЕИ - даже не знает, как организовать сбор подписей. Так что с вашими замечаниями согласен.
На эту ситуацию взгляните немножко другими глазами: этими выборами ВСЕ ОНИ ОКОНЧАТЕЛЬНО дискредитируют себя. Мы оказываемся в тупике - других лидеров у нас нет - и не предвидится. ТФС спокойно может выиграть - но что с того? Опять уедет в свою обжитую Москву. Но раскол здесь, в Якутии - примет просто геополитические масштабы.
Об этом надо думать.
#18
Бо 08.08.2016 15:23
КиЬилээх. Полностью согласен с вашими выводами. Так и есть. БЕА показал свое бессилие. Админресуос не сработал потому что чиновники тоже видят что он не вывозит. Они просто спботировали кампанию сбора подписей. А вот Саввич не должен был согласиться на выдвижение в депутаты. Сейчас он остался в истории куклой которого использовали и выбросили. БЕА пытается также слить Исаевну, мол она виновата. Не выйдет!
#19
Да ну? 08.08.2016 15:35
Хорошо, Киhилээх, что ты верно оцениваешь методы Тумусова:
"каждый воюет. ТФС - прежними грязными методами".

Так и есть.

БЕА тоже тот же фрукт.

Но БЕА не опускался до методов Тумусова.
#20
Бо 08.08.2016 15:44
О каких методах свистишь? Подделка подписей это метод правильный?
#21
Да ну? 08.08.2016 15:46
Читай, прохвостень тумусовский, о своих хунвэйбинах:

"Пока же мы видим, как беснуются хунвэйбины Тумусова.

Андрей Саввич ни слова против Тумусова не сказал и, наверно, не скажет - интеллигентный человек.

А вот тумусовцы врываются в штабы Саввича начинают хватать все бумаги со столов, звонят в улусы от имени штаба Саввича и требуют давать всю информацию, идут в совещания на местах якобы как представители штаба Саввича и все тайно записывают на диктофон.

Такой беспардонной наглости такой провокации в Якутии на выборах еще не было.
И вот тумусовцы показали, на какую подлость и бессовестноть они способны.

Народ все это видит, понимает всю низость тумусовцев.

Хоть бы против штаба ЕР так действовали - некоторые постарались бы понять.

Нет, твои тумусовцы против ЕР так никогда не сделают.

Нет, только против штаба интеллигентного Саввича так по хамски себя ведут твои тумусовцы".
#22
Да ну? 08.08.2016 15:50
И нигде не читал, кроме помоек Тумусова, о поддельных подписях.

Писали же, что у некоторых сборщиков подписей не оказалось нотариальных заверений.
И они сделали это в тех поселках, где есть нотариусы, на что потребовалось время.

Только хунвэйбины Тумусова бездоказательно вопят о подделках.

Я с родными ходил в Саха театр, чтобы поставить свои подписи.
И не считаем наши подписи подделками.

Ясно, тебе, гнида тумусовская?
#23
Ну да 08.08.2016 16:00
Последние отчаянные вопли господина Да Ну, захлебывающегос я от собственной злости и бессилья подтверждают, что не надо ходить против Путина. Он пожелал видеть Тумусова депутатом.
#24
Отчут 08.08.2016 16:07
Ханнаа5ы Единэйдэр штабтарын ахта5ыт?! Ол еттуттэн БАС эрэ дьонноро хамнана сатыыллар буолбат дуо?

Тумусовецтар активно, наступательно улэлииллэрэ туох куhа5аннаа5ый? Кинилэр штабтара куускэ улэлиир эбит. Уонна да элбэхтэр эбит. Отчаяннай дьоннор то5уоруспуттар быhыылаах...

Оттон БАС штабын дьоно ханнык эрэ Мадамсвеером кытары сэриилэhэллэр - ол учугэй кестуулээх быhыы дуо? Сурэ бэрт дии.
#25
Бо 08.08.2016 16:10
Штабисты БЕА просрали кампанию даже не начиная и здесь злобствуют. От бессилия.
#26
Неможетбыть 08.08.2016 16:14
Эк вы запели: хунвэйбины Тумусова! Можно подумать, у него легионы хунвэйбинов собрались. У страха глаза велики. Бойтесь этих "хунвэйбинов", а еще сильнее бойтесь своих теней.

Киhилээх правильно говорит.

Он всегда правильно и прямо в точку излагает - это заметил давно.
#27
Отчукка 08.08.2016 16:15
ЕР штабтара АЛРОСАга уонна Якутзолотага улэлээн ньиргийэ олоролор.
Онно ол "отчаннай дьон" то5о киирбэт?

Арай ол ЕР дьоно Тумусов штабыгар кетен туЬэн, хаартыска5а уста-уста, кумаа5ыларын туура тардан илдьж бардыннар?
Маладьыастар диэн этэ?

Арай ол ЕР дьоно Тумусов аатыттан улуустарга баар Тумусов штабтарыгар эрийэр, мунньахтарыгар сылдьан уоран диктофонна устар буоллуннар?
Маладьыастар диэн этэ?

Сиэргэ-майгыга баппат кэбилэниилэрин уруйдуу олоро5ун?

Арай ити Тумусов ити Андаатыр оннугар ананнын?
Дьэ барыбытын хаанынан ытатыа этэ дии?
#28
вах 08.08.2016 16:29
Тумусоиды наступают!
#29
Бугага 08.08.2016 16:50
Для "Неможетбыть"

Киhилээх-Петров ич, по твоему, "всегда правильно и прямо в точку излагает - это заметил давно", так да?

Бугага!

Значит, ты признаешь, что Киhилээх-Петров ич правду писал о твоем Тумусове в своих книжках и статьях:
- что Тумусов беззастенчиво украл миллиарды,
- что Тумусов бессовестно похитил тонну золота,
- что Тумусов -самый большой прохиндей в Якутии
и прочее?

Бугага!
#30
КПУ 08.08.2016 22:48
ТФС победиииииит!!!
#31
Мугудай 08.08.2016 23:10
Оттоон баран иирээкилэр)))
#32
Кырдьаҕас 08.08.2016 23:36
Тумусов кыайбыт дии
#33
Валерия 09.08.2016 00:07
Вы посиотрели сегоднешнее за едание ЦИК России?Памфилов а конкретно озвучила о нарушениях в сборе подписей за БАС.ждём комиссию,прокур атура и компетентные органы тоже будут привлечены
#34
Я за ТФС 09.08.2016 01:09
Забавно читать комментарии из штаба Борисова А.С. Оказывается, во всем Тумусов виноват))))). Вы в своём рвении нарисовали 70 тыс.подписей за 14 дней и ругаетесь на людей, которые открывали гражданам глаза на мошенничество. Посчитайте сами, сколько надо в день собрать подписи для такого результата? Не меньше 5 тысяч подписей в день, это количество посёлка, райцентра, вместе с детьми. Молодых людей, студентов, чему учите?? Сила в правде, это во все времена было. Сейчас вам надо думать о том, чтобы под уголовную статью не загреметь, а не виноватых искать.
#35
Не за ТФС 09.08.2016 02:14
Покзывали же по телевизору, что во всех районах и поселках шел сбор подписей.
Поэтому даже странно, что собрали 70 тысяч подписей, а не 140 тысяч.
Заходили к нам на работу, у нас работает около 200 человек.
Практически все подписались.
Те, у кого с собой не оказалось паспортов, велели сидевшим дома детям снять нужные страницы паспортов и скинуть по ватсапу.
И разве наши подписи - поддельные?
Почему ваши хунвейбины к нам не врывались проверять?
Наши мужики быстро бы им понаставили им фингалов - убедились бы тумусовцы что народ за Саввича, а не за вора Тумусова.
#36
Валерия 09.08.2016 02:19
смешно,да и только,простите .Ни один человек из моих многочисленных знакомых не сказал,не написал,что они за БАС.Придумки властей.
#37
ПАТРИОТ 09.08.2016 08:46
Власть и олигархия не могли договориться на берегу. Это кризис капитализма.
#38
ПАТРИОТ 09.08.2016 08:48
Может создастся очень неблагоприятное ситуация для системы как таковой - то по Марксу.
#39
Бочкаревой 09.08.2016 09:07
Валерия-Бочкаре ва, а кто тебе, ярой левинской и тумусовской, скажет, что он не за Левина и не за Тумусова?
Ты же им выцарапаешь глаза.
Вот и врут тебе, что они всеми фибрами души за Левина и Тумусова.
А сами ненавидят Левина и Тумусова и к тебе их отношение стало хуже, но скрывают
#40
Мимо проходя 09.08.2016 09:22
Заметил, что артыык.ру как всегда правильно рассуждает!
#41
а кто 09.08.2016 11:18
заглянул сюда и плохо стало, посадить бы вас всех на пару недель на парашу сразу бы появилось другое отношение и к жизни и к себе
#42
Ю.П. Бор 09.08.2016 13:17
Памфилова однозначно озвучила что предоставленные одним из кандидатов компроматы по поводу нарушения закона о выборах сподвигли ЦИК направить в Якутию спецгруппу ЦИК, ГЕНПРОКУРАТУРЫ, МВД
#43
знающий 09.08.2016 16:42
Самое мерзкое во всей этой истории то, что Якутия после заявления Памфиловой снова прославилась на всю Россию. Вполне допускаю, что у заезжих политехнологов из штаба Борисова была как раз такая задача -- окончательно дискредитироват ь местную власть
#44
Сахамин 10.08.2016 00:26
Если говорить кто из них лучше - БЕА или ТФС? Ответ однозначный - конечно БЕА. Мои аргументы:
1) ТФС мог бы стать премьером при ШВА, если бы был настоящим дальновидным и грамотным политиком. Ему предлагали этот пост. При этом ТФС был другом ШВА, они вместе учились. Это большой минус ТФС, т.к. показал его недоговороспосо бность. С ним невозможно договориться. Про эту слабость как депутата и иной раз говорит БЕА.о
2) Когда Тумусова начал повсеместно преследовать Акимов А.К. его поддержал БЕА, согласовав его освобожденную должность председателя комитета Ил Тумэн. Он, т.е. ТФС - неблагодарный человек.
3) Когда начинают обвинять БЕА в "чурапчизме", я говорю, как земляк ТФС, если человек даже своим не может помочь, то для других он что сделает? По нашему мнению, мнению большинства верхневилюйцев ТФС - бесполезный человек. Человек, ни разу не ставивший приза, хоть самого дешевого, на своём ысыахе, он для нас чужой.
#45
Сахамин 10.08.2016 00:28
4) Как следует из пункта 3., он не патриот и не меценат. А хотя бы он нам чужие деньги бы привлёк, хотя бы бюджетные. И тут ноль. Т.е. как лоббист он - ноль.
5) Что такое депутат Госдумы РФ сейчас, и по традиции Русских - это Боярская Дума. Которая только согласовывает инициативы царя от нашего имени!!! А он нам врет, что он делает законы. А шишь с маслом он не хочет?
#46
Сахамин 10.08.2016 00:29
6) Нас якутов (Саха), и всех якутян всего 0,5 процентов от России. Мы здесь ничего не решаем! Все равно победит ЕР! Партия Путина! И в ближайшее время - когда ВВП у власти - эта партия решает всё. И все наши каждодневные проблемы. Стоит ли амбиции одного человека подвергать себя остракизму? Вопрос риторический.
7) Нам, честно говоря, нужен депутат-лоббист наших региональных интересов, и Данчикова в этом плане - идеальная кандидатура.
И напоследок - я не личный враг ТФС, а очень рациональный человек.
#47
Ээ 10.08.2016 06:55
Вот так то.
#48
Мимо проходил 10.08.2016 09:24
Раклад такой пройдут от партий КПРФ, ЕР и ЛДПР стопудово. одномандатник Аммосов Петр Револьдович, даже к гадалке не ходи.
#49
Верхневилюйский 10.08.2016 12:14
Мы думаем Аммосов Петр Револьдович реальный кандидат.
#50
Хотокоон 10.08.2016 15:45
Мы за Аммосова! И он выиграет! Потому что мы, простой народ уверены в этом!
#51
новичок 10.08.2016 17:31
короче власть едросов кончается в отдельно взятой и приватизированн ой ими республике. Адмиореуср ха режиссера был колоссальный, это видели и знали все. Просто власти привыкли никогда не считаться с народом. При всем неодннозначном отношении к тумусову, все равно он депутат госдумы. Не надо было ему так грубо хамит...
#52
народ 10.08.2016 18:50
Борисов - режиссер, творческая личность, че он в политику то лезет, вще непонятно. пусть снимает свой триллер "Чингисхан-2" на 4 млрд. для этого необязательно быть депутатом. уж лучше бы Беа Эдьиий Дору толкала в ГД, она бы уж точно выиграла)))))
#53
Мирянин 10.08.2016 21:24
Саввич наш уже победил!
Эсэры из последних сил
Эллу аж из Москвы везли
Сами рисовали и якобы нашли!
Вы в артистизме превзошли,
И есть закон, что писан вами,
Но он суров лишь к гражданину,
Что смел он выставиться в Думу!
#54
Вилюйский 11.08.2016 17:29
мы все решили голосовать за Петра Аммосова! Настоящий мужик. За Петра.
#55
Вилюйский 11.08.2016 17:29
Мы все решили голосовать за Петра Аммосова! Настоящий мужик. За Петра.


Источник: aartyk.ru
#56
Исай 11.08.2016 18:14
За один подпись сборщику платили среднем 30-50 рублей
#57
О5онньор 12.08.2016 19:50
За Петра Аммосова!
#58
Кырдьа5ас 13.08.2016 07:36
Коммунистарбар куоластыыбын буо.
#59
тыа дьахтара 13.08.2016 12:40
Сахамин, благодаря партии ЕР Россия матущка уже не разваливается, а раздагается. и почему ты считаешь, что надо прогибаться под эту полудемоническу ю власть? ее надо медленно, но верно надо разрушать... капоя камень точет... это как отторжение организмом болезни. учитывая все прошлые ошибки, провалы, поражения, Россия должна двигаться вперед,, даже несмотря на желание старой правящей системы оставаться на плаву, даже несмотря на абсолютно равнодушное отношение быдломасс к происходящему беспределу олигархов и чиновников.... это все равно произойдет, мы просто должны верить в лучшее. на сегодняшний день, если из всех зол выбирать меньшее, то это, конечно, СР и какой-никакой Тумусов, ибо он НЕ человек власти, т.е. партии ЕР
#60
маня 14.08.2016 14:52
голосуйте за кого хотите!!у нас демократия в разгаре...
#61
уол о5ото 14.08.2016 17:15
Ээ мин Буотур Аммуоhапка куоластыам, манна кэлэ сылдьан тылы оhо мааны этэ. Уол о5ото.
#62
едека 19.08.2016 10:19
Тумусов - профессиональны й депутат 14 лет, с 2002 года (получающий зарплату). Скажите навскидку что он сделал для нас?

Саввич - один ысыах чего стоит. А новые здания культуры? Я думаю тут и говорить много не надо, ясно что нам надо поддержать Саввича.
#63
тинан 25.08.2016 11:59
Тумусов это вообще кто?
#64
Eden 29.09.2020 19:04
Also visit my web blog ... капли от клещей для собак цена: http://theveterinar.ru

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Aartyk.ru